понедельник, 9 июля 2012 г.

[слухи]

Среди официальных кругов ходят слухи о присутствии на планете агентов Трона - карающей руки Императора - Священной Инквизиции Империума Человечества.
Да сохранит всех нас Император!
Благослови их и сохрани!



+ + + + Аколиту Ордо Херетикус Пшену Загражнену + + + + 
+ + + + от Лорда-Инквизитора Криса Дебуа + + + + 

Мой юный друг и ученик!
С этим письмом, я вверяю тебе бумагу с расширением твоих полномочий.
С момента, когда ты раскроешь сверток с этим посланием ты будешь обличен высочайшей властью - властью Инквизиора Ордо Херетикус.
Помни, что вместе с властью к тебе в руки попадает и колоссальная ответственность перед Императором, Человечеством и мной.

То, что было описано тобой в твоем письме чрезвычайно огорчило и озадачило меня и моих коллег. Мы в священном негодовании от проступка нашего бывшего брата и ученика нарекаем его Поклонником Хаоса и Еретиком - За преступления против Империума, за злодеяния на Флавии IV, за сотрудничество с Силами Хаоса, впадению в Ересь и нарушение Священных Клятв Священной Инквизиции должен быть арестован, допрошен и приговорен к смерти.

Судьба Флавии и всего Дагобарского суб-сектора у тебя в руках. Я прибуду на планету в ближайшем будущем - постарайся не разочаровать меня, я возлагаю на тебе большие надежды.

Император сохрани!

Комментариев нет:

Отправить комментарий